1. Гарантийный срок на Оборудование составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.
  2. Консультации технических специалистов проводятся по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
  3. В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации.
  4. Покупатель обязан эксплуатировать Оборудование в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. В случае нарушения инструкции по эксплуатации гарантийные обязательства Поставщика считаются недействующими.
  5. Претензии по качеству предъявляются Покупателем путем заполнения электронной заявки на странице http://sci-rus.ru/support/request/ web-сайта Поставщика или по электронной почте support@sci-rus.ru.
  6. Доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Поставщика в ремонт и из ремонта осуществляется силами и за счет Покупателя. Перед отправкой Покупатель обязан упаковать неисправное оборудование в оригинальную упаковку, а при отсутствии таковой в упаковку, которая обеспечит сохранность во время транспортировки.
  7. Претензии рассматриваются Поставщиком не позднее 3 (трех) следующих рабочих дней с момента их получения. Поставщик вправе проверить на месте через своих представителей обоснованность претензий, при этом Покупатель обязан предоставить доступ к Оборудованию представителям Поставщика.
  8. Поставщик обязан произвести диагностику и представить Покупателю техническое заключение не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика.
  9. Поставщик обязан устранить недостатки в Оборудовании или — в случае существенного нарушения требований к качеству товара — заменить неисправное Оборудование на новое или аналогичное по своим техническим характеристикам и по стоимости. Замена оборудования также осуществляется в случае невозможности устранить недостатки в согласованный сторонами срок.
  10. Срок ремонта не превышает 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика, если это будет необходимо.
  11. Сервисное обслуживание и профилактика оборудования на территории Покупателя не предоставляется.
  12. Гарантийный срок на расходные материалы и комплектующие, подверженные естественному износу (Батареи контролеров, НЖМД, вентиляторы, фильтры, бачки пароувлажнителей, батареи ИБП и пр.) составляет 1 (один) год.
  13. Гарантия Поставщика не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильного или небрежного хранения, неправильного или небрежного обслуживания, модификации Оборудования без согласия Поставщика, применения Оборудования не по назначению, а также на неисправности, возникшие из-за несоблюдения технических инструкций Поставщика, касающихся порядка и условий использования соответствующего вида Оборудования.
  14. В пределах гарантийного срока Покупатель имеет право предъявлять Поставщику лишь те претензии, которые связаны со скрытыми недостатками (недостатки, которые не могут быть выявлены при обычной для данного Оборудования проверке и выявляются лишь в процессе использования). Претензия по скрытым недостаткам должна быть предъявлена не позднее 3 (трех) календарных дней с момента их обнаружения.
  15. Претензии в связи с недостатками Оборудования, связанные с его внешним видом и комплектностью, должны быть заявлены Покупателем во время приемки Оборудования.
  16. Поставщик не несет ответственности за упущенную выгоду, потерянную информацию, иные убытки, связанные с неисправностью Оборудования.
  17. В случае возникновения у Поставщика и Покупателя разногласий относительно причин происхождения недостатков (наличия/отсутствия недостатков), Покупатель вправе назначить независимую экспертизу.
© Copyright "СКИРУС" 2010-2024
119192, Москва
Мичуринский пр., д.19, корп. 3, секция 2
тел./факс: +7 (495) 775-33-76
e-mail: info@sci-rus.ru