|
- В случае выхода Оборудования из строя в течение Гарантийного срока Поставщик обеспечивает его бесплатный ремонт.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Поставщика, если иное не оговорено в Договоре технической поддержки.
- Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
- Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
- Транспортировка неисправного Оборудования для гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем, если иное не оговорено в Договоре технической поддержки.
- Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- Если на Оборудовании (в том числе на его внутренних компонентах) отсутствует или повреждена маркировка Поставщика.
- Если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования, в том числе: следы перегрева, нарушения целостности микросхем, повреждения поверхности печатных плат и т.п.
- Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения (внутренние или внешние), полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Оборудования, в т.ч. при наличии видимых следов электрического пробоя, прогара проводников, физических повреждений разъемов и т.п.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей и запчастей.
- Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- Устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией
- Восстановление содержимого жестких дисков
- Поставщик не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя, за исключением программного обеспечения, совместимость с которым явно указана в Спецификации Оборудования.
- Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.
|